1 марта 2016 г.

Весна идёт - весне дорогу!

Прошедший год оказался для меня отнюдь не плодотворным. Особенно это касается игрушек. Чем это было обусловлено, я не знаю. Надеюсь, что этот год принесет мне больше идей и вдохновения!

Этот февраль уже успел подарить мне одного чудесного малыша. Довольно простая игрушка, но мне она очень симпатична. Есть идеи кто это?


Не буду долго томить. Это корень мандрагоры!


Этот милый персонаж связался не просто так. Несколько лет назад я делала игрушки для одной знакомой. И вот она позвонила мне и рассказала, что ими в этом году был основан новый бренд коллекционной детской одежды - MANDRAGORA, и что в конце февраля будет проходить выставка, где они будут принимать участие. Им нужен был талисман компании и она вспомнила обо мне. Приятно, не скрою ;)

Идея казалась простой - корень мандрагоры. Однако, многие знают, а кто не знает, то может воспользоваться поиском, что корень мандрагоры напоминает человечка, но довольно неприятного на вид - корень всё же :) Здесь же нужно было создать такого персонажа, который вызывал бы симпатию. Учитывая пожелания дизайнера компании, мной был создан вот такой милый чудик. Он уже успел побывать на выставке и всем понравиться. Новые хозяева даже дали ему имя - Мандрагоша. Чýдно!



Мандрагоша - мой самый большой "малыш". Я как-то привыкла к игрушкам другого размера, но тут учитывались пожелания заказчика, поэтому его полный рост более 40 см (и где-то 35 см в сидячем положении). Малыш пузатенький и увесистый, так как для усидчивости и приятности наполнен помимо прочего гранулятом. Имеется у него и фирменный логотип на футболочке, но на нашу с ним фотосессию эта деталь не попала (сделанный так же вручную, логотип сох в это время на столе - упс). Описания, скажу сразу, нет и не будет по понятным причинам.

До скорых встреч!

P.S.: Очень символично, что этот пост я (хоть это и чистое совпадение) опубликовала в первый день весны. Снег еще не сошёл, но уже так хочется видеть первые листочки на деревьях! А пока они не появились, будем любоваться зелёными листочками на макушке этого милахи ;) 


Все права на материалы, включая фотографии и тексты, размещенные на сайте http://oglezneva.blogspot.com, принадлежат владельцу и администратору сайта – Валентине Оглезневой (если явно не указано иное).
Любое копирование текстовых материалов сайта запрещено вне зависимости от целей использования. Пользуйтесь активными гиперссылками на интересующий вас материал.
Любое копирование фотографий и изображений, размещенных на сайте, в некоммерческих целях разрешено только с установкой активной гиперссылки на http://oglezneva.blogspot.com и указанием авторства, без модификации, без использования в составе сложных объектов.
Любое копирование и использование фотографий и изображений в коммерческих целях возможно исключительно с письменного разрешения владельца и администратора сайта Валентины Оглезневой.

2 комментария :

  1. Отличный талисман, такой позитивчик! Здорово, когда есть такие заказчики, благодаря которым рождается что-то новое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,вы правы! Хотя изначально я и сомневалась в результате, но потом, как говорится, поймала волну. Очень довольна тем, что вышло. Он довольно примитивно по своей конструкции, но дико обаятельный.

      Удалить