2 сентября 2015 г.

Всемирный день вязания на публике и Шунечка


Я никогда не пишу, если нет настроения. Я долго не появлялась? Хм, похоже у неё нет настроения (читай "всё плохо"). Да нет. Пожалуй, даже наоборот. Все хорошо. Хорошо настолько, что нет настроения подходить к компьютеру :)

Официально, летний сезон окончен. И пусть лето выдалось так себе, я надеюсь, что вы провели его не хуже меня.

Это было по-своему чудесное лето! Я воочию познакомились с Оксаной Болговой (B.Oxy), Светой Остапчук (Neznaika), Юлей Кузнецовой (Лилуша), Леной и Аней. 13 июня мы встретились на мастер-классе-пикнике (Аня, спасибо за угощение!) в Царицыно. Было очень здорово посидеть на берегу за любимым занятием с теми, кто такой же сумасшедший как и ты.



Забавно было наблюдать взгляды прохожих, обращенные на нашу компанию. А еще в тот день, по случайному совпадению, там же, в Царицыно, проходил флешмоб в честь Всемирного дня вязания на публике (для тех, кто не в курсе, это каждая вторая суббота июня - поставьте галочку в календаре!) и некоторые путали нас с ним.


То, что начали на пикнике, доводила до ума уже дома. И, как это часто бывает, закончить игрушку мне удалось лишь тогда, когда я поняла для кого я хочу её сделать. Зайка моя стала подарком нашим с мужем близким друзьям, у которых в этом году родилась доченька. В её же честь я и дала имя этой зайке - Шунечка - Машунечка.









Тетя Валя (Господи, и когда я успела ей стать!) искренне верит, что подарки должны быть не только причиной приятных переживаний, но и должны приносить пользу. А поскольку играть с этой игрушкой малышке рано, то я сделала для нее ещё и чудный тепленький жилетик. Узнаёте? Это техника вязания тунисским крючком - вяжу в этой технике редко, но, тем не менее, люблю её всем сердцем.



Вот как то так. Засим позвольте откланяться. Я.





Все права на материалы, включая фотографии и тексты, размещенные на сайте http://oglezneva.blogspot.com, принадлежат владельцу и администратору сайта – Валентине Оглезневой (если явно не указано иное).
Любое копирование текстовых материалов сайта запрещено вне зависимости от целей использования. Пользуйтесь активными гиперссылками на интересующий вас материал.
Любое копирование фотографий и изображений, размещенных на сайте, в некоммерческих целях разрешено только с установкой активной гиперссылки на http://oglezneva.blogspot.com и указанием авторства, без модификации, без использования в составе сложных объектов.
Любое копирование и использование фотографий и изображений в коммерческих целях возможно исключительно с письменного разрешения владельца и администратора сайта Валентины Оглезневой.

Комментариев нет :

Отправить комментарий