10 февраля 2015 г.

Новый дизайн блога.

Ну, здравствуйте, дорогие друзья!
Наверняка вы заметили некоторые изменения. Да, у меня новый дизайн блога! Сейчас меня переполняют эмоции, но я постараюсь с ними справиться и написать все по порядку.


Вы все заметили, что я стала очень редко появляться в блоге. Конечно, можно было бы списать это на появление второго ребенка, отсутствие времени, но, если уж быть честными, то причина в другом. У меня пропало вдохновение.

И даже не само вдохновение вязать - новые проекты всё вяжутся потихоньку. А пот публиковать их желания не было.

Захожу в блог - и все так уныло, что руки опускаются. Решила, что пора что-то менять. Как говорится, если дома стены не радуют, попробуй переставить мебель. Этим я и занялась.

Какое-то время (долгое время) блог был чист как белый лист. Я думала, что это поможет мне собраться с мыслями и что-то придумать. Но идеи все не шли.

Как нельзя кстати мне на глаза попался блог одной замечательной девушки Алёны. Она разместила для всех нуждающихся совершенно бесплатный курс  "Мой красивый блог". И так эти статьи меня зацепили! Оказывается, нам вовсе не обязательно ютиться в рамках, которые устанавливает для нас стандартный шаблон блога.

Алёнины уроки многому меня научили. За что ей огромное спасибо!

Но не одной ей я хочу спасибо сказать. Есть у меня две любимейшие подруги. Они выступили в роли моих критиков. Я показывала им свои попытки, они же подбадривали и критиковали.

Настюша, спасибо за поддержку! Благодаря тебе мой дизайн стал ярче. Ты, как дизайнер, давала мне очень нужные советы.

Светик, тебе же в ножки кланяюсь за здравую критику и твой взгляд со стороны! Именно благодаря твоим замечаниям я сумела привнести в оформление ту изюминку, которой так не доставало.

Вот так, благодаря этим трем людям, однажды ночью, уже отчаявшись что-то путное придумать (вы же догадываетесь, что я не один вариант перепробовала) и собираясь на покой, я вдруг взяла карандаш и сделала набросок.

Это и есть мой эскиз.

Я считаю, что мне нам удалось обыграть и суть, и название блога. И вот он перед вами - мой обновленный домик для моих идей. Именно такой, каким я мечтала его видеть.

А что дальше? Дальше - новые описания и мастер-классы, новые проекты. Хочу заинтриговать вас немного: в ближайшее время они уже появятся - так что заглядывайте почаще!

Чтобы вам было проще следить за новостями, я рекомендую вам подписаться на обновления блога в RSS, либо же просто постучаться ко мне в социальные сети - ссылочки вы найдете под аватаром. Так же мои посты теперь украшают замечательные кнопочки, нажав на которые, вы можете поделиться понравившимися вам статьями на ваших страничках.

Подводя итог, хочу сказать, не бойтесь экспериментов! Не бойтесь открывать новые горизонты. Не ютитесь в рамках стандартных шаблонов! Немного терпения и труда и вы тоже сможете все изменить. Я же готова поделиться с вами своим опытом.

Дизайн блога может и должен отражать вашу индивидуальность! Желаю вам вдохновения и приглашаю в свой блог "На крючке... у Валентины"!




Все права на материалы, включая фотографии и тексты, размещенные на сайте http://oglezneva.blogspot.com, принадлежат владельцу и администратору сайта – Валентине Оглезневой (если явно не указано иное).
Любое копирование текстовых материалов сайта запрещено вне зависимости от целей использования. Пользуйтесь активными гиперссылками на интересующий вас материал.
Любое копирование фотографий и изображений, размещенных на сайте, в некоммерческих целях разрешено только с установкой активной гиперссылки на http://oglezneva.blogspot.com и указанием авторства, без модификации, без использования в составе сложных объектов.
Любое копирование и использование фотографий и изображений в коммерческих целях возможно исключительно с письменного разрешения владельца и администратора сайта Валентины Оглезневой.

2 комментария :

  1. Очень здорово получилось! Оригинально и ни на кого не похоже!
    Когда же я до своего дизайна доберусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Правда, когда я все это затевала, то думала, что будет легче. Т.е. в техническом плане и было легко, а вот в творческом - понять, что же я хочу - было сложно.

      Попробуй посмотреть серию постов Алёны, на которую я ссылку дала. Она так понятно все пишет и примеров приводит много, есть где вдохновение поймать.
      И, конечно же, добавь себе в список восьмым пунктом :)

      Удалить