6 июня 2014 г.

Шляпка с букетом.

Новая шляпка давно уже готова. А вот фотоотчет поспел только сейчас. Зато мне удалось запечатлеть в выгодном свете сразу три моих работы ;)

Любуемся!

В этот раз я попробовала таки сделать шляпку с регилином. Отличная вещь, скажу я вам. 


Заодно продемонстрируем вам наше платье "Лаванда". По-моему, получился неплохой образ.







Все права на материалы, включая фотографии и тексты, размещенные на сайте http://oglezneva.blogspot.com, принадлежат владельцу и администратору сайта – Валентине Оглезневой (если явно не указано иное).
Любое копирование текстовых материалов сайта запрещено вне зависимости от целей использования. Пользуйтесь активными гиперссылками на интересующий вас материал.
Любое копирование фотографий и изображений, размещенных на сайте, в некоммерческих целях разрешено только с установкой активной гиперссылки на http://oglezneva.blogspot.com и указанием авторства, без модификации, без использования в составе сложных объектов.
Любое копирование и использование фотографий и изображений в коммерческих целях возможно исключительно с письменного разрешения владельца и администратора сайта Валентины Оглезневой.

5 комментариев :

  1. Amei os seus trabalhos!!! São lindos!!! A modelo também é muito linda... Beijos

    ОтветитьУдалить
  2. Валентина, приглашаю Вас в свой блог за наградой :) http://istorii-zhuravlya.blogspot.ru/2014/07/liebster-blog-award.html#more

    ОтветитьУдалить
  3. Валентина, я думаю, что эта награда ни к чему не принуждает и не обязывает. Спасибо что заглянули ко мне и отметили Маленькую У :) Я её тоже обожаю!

    ОтветитьУдалить
  4. love to see her totallynaked

    ОтветитьУдалить