27 мая 2014 г.

Ромашка на солнышке.

Лето - это время быть яркими и солнечными. Особенно всякие яркости любит моя старшая дочка. Чего она только не носит на голове. В этот раз у нас солнечная панама с ромашками.




Схема панамки одна из простейших, можно сказать, "классическая". А вот ниточки у меня интересные: "Магнолия" (Семеновская пряжа, 100% хлопок). Яркая летняя расцветка. Ниточки нашлись в закромах у свекрови, а сейчас, похоже, их уже не продают. По крайней мере, я не нашла. Ниточка интересной расцветки, но очень слабой крутки.


Ромашечку я вязала по МК kseniyanik. В своем МК Ксения предлагает связать брошь из двух цветов ромашки. И я их связала, но опыт показал, что для нашей панамки это тяжелый груз, поэтому, пришлось облегчить украшение.


Все права на материалы, включая фотографии и тексты, размещенные на сайте http://valentina-oglezneva.blogspot.com, принадлежат владельцу и администратору сайта – Валентине Оглезневой (если явно не указано иное).
Любое копирование текстовых материалов сайта запрещено вне зависимости от целей использования. Пользуйтесь активными гиперссылками на интересующий вас материал.
Любое копирование фотографий и изображений, размещенных на сайте, в некоммерческих целях разрешено только с установкой активной гиперссылки на http://valentina-oglezneva.blogspot.com и указанием авторства, без модификации, без использования в составе сложных объектов.
Любое копирование и использование фотографий и изображений в коммерческих целях возможно исключительно с письменного разрешения владельца и администратора сайта Валентины Оглезневой.

Комментариев нет :

Отправить комментарий