15 мая 2014 г.

Вязаный Герб. Второе издание.

Я сейчас напоминаю себе девятихвостую лисицу из японского фольклора. Только мои "хвосты" все вязанные. 
Вот, сегодня, наконец-то, закончила один из залежавшихся проектов. Это повтор Герба, что я делала два года назад.




Смею надеятся, что на этот раз вышло лучше. Поймите правильно, я и прошлой работой довольна. Однако, нам же надо расти над собой и совершенствоваться.


Берясь вновь за такой проект, мне пришлось изрядно напрячь мозги, чтобы вспомнить, как делала в прошлый раз. На этот раз решила быть умнее и делала пометки для себя. Пожалуй, сохраню черновички. А вдруг пригодятся?


Независимый наблюдатель.
  


Все права на материалы, включая фотографии и тексты, размещенные на сайте http://valentina-oglezneva.blogspot.com, принадлежат владельцу и администратору сайта – Валентине Оглезневой (если явно не указано иное).
Любое копирование текстовых материалов сайта запрещено вне зависимости от целей использования. Пользуйтесь активными гиперссылками на интересующий вас материал.
Любое копирование фотографий и изображений, размещенных на сайте, в некоммерческих целях разрешено только с установкой активной гиперссылки на http://valentina-oglezneva.blogspot.com и указанием авторства, без модификации, без использования в составе сложных объектов.
Любое копирование и использование фотографий и изображений в коммерческих целях возможно исключительно с письменного разрешения владельца и администратора сайта Валентины Оглезневой.

Комментариев нет :

Отправить комментарий