13 апреля 2012 г.

Пинетки-двойняшки

Помимо носочков, я связала своим маленьким племянникам пару пинеток. Как и мальчишки эти пинетки - двойняшки, т.к. связаны они по одному описанию.




Оговорюсь сразу, для тех, кто интересуется: описание моё и в ближайшем будущем я собираюсь его опубликовать. Но будет это, конечно, не завтра (дела,дела,дела...).

Эти пинеточки я вязала из Adelia "Laska" (156м./50гр.50% шерсть, 50% вискоза) в 2 нити.





А вот эти связаны из Adelia "Fiona" (90м./50гр.50% шерсть, 50% акрил).





Все права на материалы, включая фотографии и тексты, размещенные на сайте http://valentina-oglezneva.blogspot.com, принадлежат владельцу и администратору сайта – Валентине Оглезневой (если явно не указано иное).
Любое копирование текстовых материалов сайта запрещено вне зависимости от целей использования. Пользуйтесь активными гиперссылками на интересующий вас материал.
Любое копирование фотографий и изображений, размещенных на сайте, в некоммерческих целях разрешено только с установкой активной гиперссылки на http://valentina-oglezneva.blogspot.com и указанием авторства, без модификации, без использования в составе сложных объектов.
Любое копирование и использование фотографий и изображений в коммерческих целях возможно исключительно с письменного разрешения владельца и администратора сайта Валентины Оглезневой.

2 комментария :

  1. Пинеточки очень красивые, мне больше с солнышками понравились - цвета такие позитивные! Валечка - молодец, утеплила ножки племянникам на все 100!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Да уж, утеплила:) Их бабушка тоже умеет вязать, но, во-первых, спицами, а во-вторых, ну когда ей вязать с внуками-двойняшками?!
      Вот я и решила им маленький подарок сделать.
      А самой мне ближе голубые - я люблю спокойные цвета.

      Удалить