30 декабря 2011 г.

Новогодний Disco dancer!

Знакомьтесь! Это - Зелёный Ди.

Закономерным будет вопрос: "Почему Disco dancer?" Ответ совсем прост - он так забавно болтает ножками! Хотя при этой своей подвижности Зелёный Ди очень прочно стоит на своих четверых.




Вы не смотрите, что у него рога - Зелёный Ди не в состоянии никого обидеть. Во-первых, он - добрейшей души создание. А во-вторых, в нем всего 10 см. роста! Ну кому он с такими габаритами сможет причинить вред?


Зелёный Ди - дракон! По крайней мере, он себя считает именно драконом и очень обижается, если его называют динозавром. 
- Ну почему все считают, что у драконов обязательно должны быть крылья?! Вот у меня крыльев нет, но я же Дракон!


Зелёный очень мечтательный дракон. Однажды, я его спросила:
- О чем ты мечтаешь, Ди?
- Да вот я думаю, как бы это было здорово - ходить по небу, как по земле! - ответил мне Зелёный, не сводя глаз с неба.
И тут я подумала: "Похоже, что Ди, все-таки, мечтает о крыльях..."


Зелёный Ди очень хороший друг. Вот когда мне становилось грустно или скучно, то он бросал все свои драконьи дела и приходил ко мне. Мы с ним включали весёлую музыку  и Зелёный так зажигательно танцевал, что грусть и тоска моментально исчезали. Если бы вы знали какой Зелёный скромняга, то сразу бы поняли, что это - настоящий Большой Поступок: не думать о себе, а помогать другу. В этом весь Ди.



Все права на материалы, включая фотографии и тексты, размещенные на сайте http://valentina-oglezneva.blogspot.com, принадлежат владельцу и администратору сайта – Валентине Оглезневой (если явно не указано иное).
Любое копирование текстовых материалов сайта запрещено вне зависимости от целей использования. пользуйтесь активными гиперссылками на интересующий вас материал.
Любое копирование фотографий и изображений, размещенных на сайте, в некоммерческих целях разрешено только с установкой активной гиперссылки на http://valentina-oglezneva.blogspot.com и указанием авторства, без модификации, без использования в составе сложных объектов.
Любое копирование и использование фотографий и изображений в коммерческих целях возможно исключительно с письменного разрешения владельца и администратора сайта Валентины Оглезневой.

6 комментариев :

  1. Большое спасибо за комплименты, девушки! С новым Годом вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие у Вас замечательные вязанные игрушки. Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно слышать. Спасибо!
    Увы, далеко не все эти игрушки - мои собственные придумки. Но, надеюсь, в этом году у меня появится больше времени на свои собственные идеи:)

    ОтветитьУдалить