20 октября 2011 г.

Карманная собачка

На прошлой неделе был День рождения одной замечательной девушки. Пусть мы и не лучшие подруги, но я отношусь к ней с большим теплом. Сразу видно, что эта девушка - хороший друг: добрая, отзывчивая, весёлая, умная, внимательная, заботливая (список можно продолжать).

У меня уже становится доброй традицией - делать моим друзьям маленькие милые подарки от моего сердца. И для именинницы я приготовила особый подарок.

Она очень любит собак - про таких людей говорят "собачница". Но не так давно у неё случилось горе - она потеряла своего друга. Это была невосполнимая потеря. Чтобы не бередить её ран я тщательно подбирала модель игрушки - она не должна была напоминать ей об ушедшем любимце. Но она должна была быть милой и забавной, чтобы согреть её сердце.

И вот кто поехал к новой хозяйке - дарить тепло своей маленькой вязанной души.


Оригинальное описание korowka Kalenda







Все права на материалы, включая фотографии и тексты, размещенные на сайте http://valentina-oglezneva.blogspot.com, принадлежат владельцу и администратору сайта – Валентине Оглезневой (если явно не указано иное).
Любое копирование текстовых материалов сайта запрещено вне зависимости от целей использования. пользуйтесь активными гиперссылками на интересующий вас материал.
Любое копирование фотографий и изображений, размещенных на сайте, в некоммерческих целях разрешено только с установкой активной гиперссылки на http://valentina-oglezneva.blogspot.com и указанием авторства, без модификации, без использования в составе сложных объектов.
Любое копирование и использование фотографий и изображений в коммерческих целях возможно исключительно с письменного разрешения владельца и администратора сайта Валентины Оглезневой.


1 комментарий :

  1. Прелесть какая! Сразу задумалась - и почему я до сих пор ни одной собачки на связала? столько очарования!

    ОтветитьУдалить