9 августа 2011 г.

Слонёнок Конрад


Предполагалось, что я делаю слоника-девочку. Но, сделав ЕЙ глаза, я поняла, что это ОН и ни кем другим ОН быть не может.



Ну и ладно. Пригляделась, как же назвать? У него на лице было написано, что он - Кондрат! Ну что же, не стану же я с ним спорить! Кондрат, так Кондрат!

Потом встал вопрос, во что его одеть? Пригляделась повнимательнее... ну конечно, он же джентльмен! Значит цилиндр, а жилет непременно с бутоньеркой!

Одела и тут выясняется, что это даже не Кондрат! А КОНРАД (Ударение на букву "О")

Вот так и родился на свет мой сынуля - Конрад!



Удивительно, как игрушки диктуют свои условия! Оказывается, не мы закладываем в них душу. Душа у них есть уже в тот момент, когда мы только берете нить от клубка! А мы всего лишь помогаем им "родиться"!Совсем как настоящие дети!



Вот это успех у парня! Я написала этот пост без 3 минут два. А уже в два ко мне приехали гости, а уехали уже вместе с Конрадом.
Думаю, он приживется на новом месте!


Все права на материалы, включая фотографии и тексты, размещенные на сайте http://valentina-oglezneva.blogspot.com, принадлежат владельцу и администратору сайта – Валентине Оглезневой (если явно не указано иное).
Любое копирование текстовых материалов сайта запрещено вне зависимости от целей использования. пользуйтесь активными гиперссылками на интересующий вас материал.
Любое копирование фотографий и изображений, размещенных на сайте, в некоммерческих целях разрешено только с установкой активной гиперссылки на http://valentina-oglezneva.blogspot.com и указанием авторства, без модификации, без использования в составе сложных объектов.
Любое копирование и использование фотографий и изображений в коммерческих целях возможно исключительно с письменного разрешения владельца и администратора сайта Валентины Оглезневой.


Комментариев нет :

Отправить комментарий